Навігація
Головна
ПОСЛУГИ
Авторизація/Реєстрація
Реклама на сайті
 
Головна arrow Маркетинг arrow Рекламные процедуры Клеппнера
< Попередня   ЗМІСТ   Наступна >

Штриховое художественное оформление

Любая иллюстрация, шрифт или изображение, выполненные одним цветом (не имеющее перехода тонов), называется штриховым художественным оформлением. Если вы набираете текст на компьютере (в сплошном цвете), то это штриховое оформление. Иллюстрация, нарисованная пером и тушью, тоже представляет собой штриховое оформление, поскольку изображение не имеет перехода тонов. Как правило, такие материалы изображаются в большем масштабе, чем это необходимо для оригинал-макета, чтобы минимизировать дефекты оригинала при его уменьшении и печати (см. пример штрихового оформления на рис. 18.17).

Создание оттенков.

Штриховым иллюстрациям можно придать различные оттенки, "разбавив" цвет при помощи оттеночной трафаретной сетки или тангирной сетки. На цветной вкладке (рис. В4 представлен пример использования трафаретной сетки для создания серого цвета и контраста. Это делается либо на компьютерном макете, либо изготовитель формы использует трафаретные сетки на стадии монтажа пленки, перед изготовлением печатной формы.

Штриховая цветная печать.

Для создания штриховых печатных форм двух, трех или более цветов не обязательно иметь цветное изображение. Вместо этого

Иллюстрации и текст, содержащиеся в этой рекламе, являются примерами штрихового оформления

Рис. 18.17. Иллюстрации и текст, содержащиеся в этой рекламе, являются примерами штрихового оформления

каждый дополнительный цвет приводится на отдельной бумаге или пленке, накладывающейся на основное изображение, в качестве справки для изготовителя печатных форм, который затем изготавливает отдельную форму для каждого цвета. Штриховая цветная печать представляет собой сравнительно недорогой и эффективный метод цветной печати (рис. В5 и В6 на цветной вставке).

Печать сплошным цветом (или ровным цветом) осуществляется с помощью краски именно такого цвета. Цвет задается с помощью номера в системе "Pantone Matching System" (PMS), и типография смешивает краски для получения именно такого оттенка. Это напоминает магазин красок, где покупатель выбирает нужный ему цвет и просит продавца смешать краски для его получения. При печати краска переносится на бумагу, и получается заданный цвет.

Полутоновое изображение

В конце этой главы мы обсудим некоторые новые технологии производства (включая стохастическое растрирование), которые в конечном счете изменят способы воспроизведения фотографий. А пока созданная столетие назад методика вполне удовлетворяет существующие потребности.

Если вы посмотрите на черно-белые фотоснимки, то увидите, что они отличаются от штриховых изображений тем, что обладают градацией тонов. На таких фотографиях тон может изменяться от абсолютно черного до абсолютно белого, и поэтому они называются изображениями с плавным переходом тонов.

Для воспроизведения всего диапазона тонов изображений с плавным переходом тонов необходимо разбить изображение (фотографию) на точки. В этом случае изображение называется полутоновым. Полутона могут быть воспроизведены либо с помощью камеры в типографии, либо цифровым способом. Рисунок 18.18 поясняет воспроизведение черно-белого полутонового изображения. Помните, что черная краска — это черная краска, а не оттенки серого, поэтому в процессе производства должна создаваться оптическая иллюзия перехода тонов, что достигается путем преобразования участков какого-либо тона в точки различного размера, которые глаз воспринимает как серый цвет. Если посмотреть на серые участки напечатанного полутонового изображения через увеличительное стекло, то будет виден не серый цвет, а маленькие черные точки (на рис. 18.19 показан увеличенный участок). При традиционном процессе точки формируются на негативе во время съемки, при помещении между пленкой и фотографией (или другим изображением с плавным переходом тонов) растра. При засветке пленки свет

Полутоновое изображение разбито на точки, чтобы создать иллюзию изменения тона

Рис. 18.18. Полутоновое изображение разбито на точки, чтобы создать иллюзию изменения тона

Увеличенный участок полутонового изображения: видны точки растра

Рис. 18.19. Увеличенный участок полутонового изображения: видны точки растра

проходит через растр (от 50 до 200 линий на квадратный дюйм) и изображение переносится на пленку в виде точек. Размер точек будет изменяться в зависимости от контрастности тона оригинала; это означает, что темные участки оригинальной фотографии будут давать точки одного размера, умеренно темные участки — точки другого размера, а светлые участки — точки третьего размера. В результате получается негатив с точками, размер которых зависит от тона оригинала.

После того как полутоновый негатив изготовлен, он помещается на металлическую пластину и переводится на нес. При высокой печати печатная форма сбрызгивается кислотой, которая выедает металл, оставляя выступающую поверхность, соответствующую точкам растра. При офсетной печати точки переносятся на гладкую ровную поверхность формы фотографическим способом.

Растры различаются по своим характеристикам. У каждого издания имеются свои собственные требования к характеристикам растра, до некоторой степени обусловленные особенностями процесса печати и используемой бумагой. При печати газет, журналов и рекламных материалов офсетным способом используются растры, разрешение которых колеблется от 110 до 133 линий на квадратный дюйм. Иными словами, растр с разрешением 133 линии на квадратный дюйм дает изображение, каждый квадратный дюйм которого содержит 133 точки. Чем больше точек содержит квадратный дюйм, тем выше качество воспроизведения оригинала. Большее разрешение может быть достигнуто использованием более качественной бумаги, что приводит к увеличению расходов на бумагу.

 
Якщо Ви помітили помилку в тексті позначте слово та натисніть Shift + Enter
< Попередня   ЗМІСТ   Наступна >
 
Дисципліни
Агропромисловість
Банківська справа
БЖД
Бухоблік та Аудит
Географія
Документознавство
Екологія
Економіка
Етика та Естетика
Журналістика
Інвестування
Інформатика
Історія
Культурологія
Література
Логіка
Логістика
Маркетинг
Медицина
Менеджмент
Нерухомість
Педагогіка
Політологія
Політекономія
Право
Природознавство
Психологія
Релігієзнавство
Риторика
РПС
Соціологія
Статистика
Страхова справа
Техніка
Товарознавство
Туризм
Філософія
Фінанси
Інші