Навігація
Головна
ПОСЛУГИ
Авторизація/Реєстрація
Реклама на сайті
 
Головна arrow Маркетинг arrow Рекламные процедуры Клеппнера
< Попередня   ЗМІСТ   Наступна >

Производственные данные

Специалисты, занимающиеся производством, должны быть хорошо знакомы с техническими аспектами процесса набора и создания иллюстраций, методами печати и видами дубликатов печатных форм, которые мы обсудим далее в этой главе. Сначала рассмотрим источники данных по печатным масс-меда. Обычно сотрудники производственных отделов американских агентств используют справочную систему по производству печатной продукции SRDS (Standard Rate and Data Service) — SRDS Print Media Production Data, — которая содержит необходимую информацию по основным национальным и региональным изданиям. Содержащиеся в SRDS данные по печатным средствам массовой информации (например газетам, изданиям для потребителей и деловых кругов) содержат сроки выполнения и основные технические требования к производству (но не настолько подробные, как в Print Media Production Data). Чтобы получать информацию о производственных требованиях тех изданий, которые не включены в список SRDS, специалистам производственного отдела приходится общаться напрямую с этими изданиями. Конечно, каждое издательство устанавливает свои собственные сроки выполнения заказов и спецификации оригинал-макетов, основанные на их требованиях к печати. На рис. 18.5 представлены некоторые характеристики для типичного издания.

Производственное планирование и производственные графики

Чтобы убедиться в том, что творческая и производственная работа продвигается в нужном темпе, перед началом выполнения заказа составляется календарный план. Сроком исполнения считается дата или время, когда весь материал должен поступить в издательство. Если речь идет о заранее установленной дате, рекламодатель производит обратный отсчет по календарю, определяя, когда следует начать работу, чтобы закончить ее в срок.

Теперь, когда мы лучше разбираемся в производственных вопросах, давайте рассмотрим ключевые моменты некоторых производственных этапов.

Цифровые студии

До того как компьютеры стали основным средством создания рекламы и печатных рекламных материалов, большинству арт-директоров приходилось разрабатывать дизайн, создавать точные оригинал-макеты и проверять правильность цветоделения и других особенностей изображения с помощью бумаги. Руководители производственных отделов отвечали за остальные этапы и процессы производства. В настоящее время многие этапы производственного процесса выполняются самостоятельно работающими на компьютерах художественными редакторами и/или дизайнерами.

Некоторые агентства называют такие компьютерные зоны студиями по созданию изображений или студиями по созданию цифровых изображений. В некоторых агентствах (особенно небольших и средних) арт-директора берут на себя часть производственных функций. Они могут осуществлять проектирование, набор, разрабатывать макеты, создавать тона, сканировать, производить цветоделение, изготавливать готовые фотоформы и в некоторых случаях передавать заказ прямо в типографию или предоставляющую услуги организацию. Но обычно большинство производственных работ (воспроизведение изображений, сканирование с высоким разрешением и печать) требуют привлечения внешних подрядчиков или поставщиков услуг (например услуги по воспроизведению изображений с помощью высококачественной системы " PostScript"). Кроме того, существуют фирмы, занимающиеся электронной допечатной подготовкой, которые воспроизводят

Спецификации оригинал-макета и требования

Рис. 18.5. Спецификации оригинал-макета и требования

изображения, содержащиеся в компьютерных файлах. При необходимости они квалифицированно выполнят захват цвета (trapping) и другие операции, необходимые для подготовки файлов к выводу на фотопленку. При необходимости агентство или рекламодатель может найти исполнителей практически для всех стадий допечатного процесса.

Компьютерная система изготовления печатных форм

Производство печатной продукции становится цифровым — частично или полностью. То же самое можно сказать и о процессе печати. Все шире используются компьютерные системы изготовления печатных форм, что ведет к тому, что традиционно использовавшаяся для изготовления пресс-форм пленка становится ненужной. Следует помнить о том, что рекламодатель или агентство может контролировать данный процесс лишь отчасти. В случае создания журнальной рекламы выбор метода печати — цифрового или традиционного — будет определяться требованиями издательства. Тем не менее цифровой дизайн выполняет само агентство. Если же агентство производит сопровождающие материалы (брошюры, вкладыши и т. п.), то оно контролирует весь процесс.

Производство форм непосредственно из компьютерных файлов обладает преимуществами по сравнению с использованием пленки. Оно может обеспечить лучшую приводку (совмещение) и более четкую растровую точку, что приводит к увеличению четкости печатного изображения. Цифровой технологический процесс позволяет сократить сроки создания и печати рекламы.

Другим преимуществом технологии беспленочного изготовления печатных форм является процесс пробной печати и подтверждения. При традиционной печати в случае возникновения проблем на внесение исправлений, создание новой пленки, изготовление новых форм и перезапуск печатных станков уходило около 16 часов. Цифровая технология позволяет снять форму, откорректировать цифровые файлы, изготовить новую форму и установить ее заново примерно за 30 минут.

 
Якщо Ви помітили помилку в тексті позначте слово та натисніть Shift + Enter
< Попередня   ЗМІСТ   Наступна >
 
Дисципліни
Агропромисловість
Банківська справа
БЖД
Бухоблік та Аудит
Географія
Документознавство
Екологія
Економіка
Етика та Естетика
Журналістика
Інвестування
Інформатика
Історія
Культурологія
Література
Логіка
Логістика
Маркетинг
Медицина
Менеджмент
Нерухомість
Педагогіка
Політологія
Політекономія
Право
Природознавство
Психологія
Релігієзнавство
Риторика
РПС
Соціологія
Статистика
Страхова справа
Техніка
Товарознавство
Туризм
Філософія
Фінанси
Інші